23 апреля 2017
  архив
Главная - В районе - Администрация

Новые возможности взаимодействия горожан и властей Петербурга

20 мая 2015, 15:32 / 529

О любой проблеме города можно сообщить в городская служба 004, новый портал «Наш Санкт-Петербург» и МФЦ

Прямой диалог между органами власти, государственными учреждениями и горожанами – высокоэффективная и востребованная технология. Регулярный анализ обращений граждан
и четкая реакция позволяют оперативно решать самые различные городские проблемы.
Так работают  городская служба 004, новый портал «Наш Санкт-Петербург» и МФЦ
 Санкт-Петербурга.

В 2015 году версия портала «Наш Санкт-Петербург» обновилась: сейчас ресурс помогает решать проблемы не только в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства,
но и при нарушениях в области земельного и миграционного законодательства, в сфере торговли
и строительства.

Через форму на сайте www.gorod.gov.spb.ru любой гражданин может направить сообщение. Алгоритм действия прост: вы заходите на сайт, регистрируетесь и оставляете заявку. Одновременно сообщить о проблеме можно и через смартфон, скачав соответствующие приложения из AppStore или Google Play.

В МФЦ для улучшения обслуживания клиентов анализируются жалобы, отзывы и предложения заявителей, оставленные через портал «Государственные и муниципальные услуги
в Санкт-Петербурге, а также через «Книги жалоб и предложений» в самих многофункциональных центрах. С помощью специальных терминалов осуществляется мониторинг качества обслуживания непосредственно в момент предоставления услуги. По результатам анализа всех обращений разбираются не только конкретные ситуации, но даже вносятся корректировки
в технологию предоставления государственных услуг. Например, в апреле 2015 года по результатам этой работы, были внесены изменения в технологию оформления сразу двух востребованных услуг -  предоставление выписок из ЕГРП и выдача полисов ОМС.

В процессе оформления выписок из ЕГРП были сокращены сроки оказания услуги. Было организовано электронное взаимодействие между МФЦ и Управлением Росреестра
по Санкт-Петербургу. Раньше сотрудник МФЦ только принимал заявление гражданина
на получение выписки, после чего заявление и приложенные документы направлялись
в Росреестр. Там специалист формировал выписку, заверял печатью и бумажный вариант отправлял назад в МФЦ для выдачи заявителю. Теперь процесс взаимодействия МФЦ
и Росреестра происходит в электронном виде через специальную программу. С ее помощью специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя, на основании которого сотрудник Росреестра формирует выписку. Специалист МФЦ получает готовую выписку в электронном виде, распечатывает и заверяет печатью МФЦ. Плюсом нововведения является то, что теперь срок получения выписки оставляет всего 5 рабочих дней, тогда,  как ранее требовалось почти в два раза больше времени.

Также с конца апреля в МФЦ появилась возможность замены страховой медицинской организации в полисе ОМС. Поменять страховую медицинскую организацию в полисе ОМС могут абсолютно все жители Санкт-Петербурга. Воспользоваться этим правом можно 1 раз в год
в период с 1 января по 31 октября. Основанием для замены страховой медицинской организации может являться недовольство заявителя качеством предоставляемых услуг или прекращение действия договора о финансовом обеспечении страховой медицинской организации. Последний случай касается владельцев полисов страховых медицинских организаций «СМК «АСК-Мед»
и «СК «АВЕСТА-Мед»», у которых была отозвана лицензия.

Информацию по любой из 140 категорий различных городских проблем можно оставить на портале «Наш Санкт-Петербург» www.gorod.gov.spb.ru и по телефону 004.

Информация о государственных услугах и работе многофункциональных центров размещена на Портале государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге http://gu.spb.ru/mfc/.

Консультации по государственным услугам, предоставляемым в МФЦ, можно получить в центре телефонного обслуживания: 573-90-00 (многоканальный).



В Курортном районе нет очереди в детские дошкольные учреждения
Об этом говорилось на заседании Коллегии администрации
25 июня 2015
Агентство занятости населения Курортного района борется за высокий уровень занятости
На Коллегии обсуждался вопрос о состоянии рынка труда
25 июня 2015
Развитие физической культуры и спорта в районе обсуждалось на заседании Коллегии
Одним из ключевых факторов стала работа Центра физической культуры, спорта и здоровья Курортного района
25 июня 2015
Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) реорганизован
И переименован в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
08 июня 2015
Новые назначения в администрации Курортного района
Сменился заместитель главы администрации
26 мая 2015